БОЛЕЕ 2500 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ЗА 15 ЛЕТ

Итоги 2017 года

Спасибо всем, кого мы встретили впервые в 2017: клиентам, работникам, партнерам, коллегам!  Во многом благодаря именно вам этот год стал для агентства домашнего персонала «Маленького проказника» плодотворным, позитивным и запоминающимся!

Итак в 2017 г. МЫ:
1. Провели обучение наших гувернанток Системе Монтессори. И теперь у нас есть сертифицированные специалисты в этой области Монтессори-педагогики.
2.Вступили в «Содружество Педагогов и Психологов Раннего развития» (@sodsprr), что стало отличной возможностью для наших нянь и гувернанток получать самую свежую и актуальную информацию из мира раннего развития детей.
3. Прошли обучение в одном из ведущих агентств домашнего сервиса в Москве «Мастерская Зои Матлашевской» (prisluga.com). Это был ценный опыт, масса полезных знаний и новых идей.
4. Открыли «Школу домработниц» – доступное обучение для всех, кто хочет освоить новую хорошо оплачиваемую, востребованную профессию.
5. Запустили новую услугу «Автоняня»: наша няня или гувернантка на автомобиле встречает ребенка из школы/ секции или отвозит малыша.
6. Провели серьезную работу над качеством предоставляемых услуг. Совместно с маркетологом Еленой Золиной разработали «Единые стандарты качества», что способствует повышению уровня предоставляемого сервиса.
7. Стали ближе к клиенту и его потребностям благодаря достоверной обратной связи – онлайн опросу по качеству услуг.
8. Организовали корпоративный фитнес для сотрудников, чтоб поддерживать наших нянь, гувернанток и домработниц в хорошей физической форме. Так же это очень хорошая эмоциональная разгрузка и дружеское общение. Работать в компании стало еще приятнее!))
9. Нашли для себя хорошего партнера в сфере подбора персонала — ресурс Зарплата.ру . И отличные ребята сделали отличный репортаж про нашу компанию!
А сколько всего еще впереди!!!!